1. Стратегия
Вы должны разбираться в стратегии.
HR — какие люди/как будете нанимать/как платить зарплаты/как расти их внутри команды — рыночной — какая ниша/подниша — маркетинговой — какие источники трафика/как будете прогревать/посевы крупные или маленькие/тактика — продающей — воронка продаж/бесплатные материалы/на какой продукт закрывать.
Надо понимать крупными мазками, как работает бизнес.
2. Найм
Каких людей брать?
Как собеседовать?
Разбираться: какие люди подходят под должность, какие нет?
Вы должны стать экспертом в найме.
3. Маркетинг
Разбираться, как делают лиды/как работают лидозаконы/как делать перелидоз
4. Продажи
Воронки/регламенты/скрипты продаж/CRM-система/отдел контроля качества/РОПы/бизнес-процессы
5. Финансы
PnL/ДДС/финансо-управленческие отчеты, и разбираться в счетах.
Вы должны очень круто понимать, как работают финансы.
6. Управление
Это наука отдельная — каким образом строить команды, как их организовывать. Например, управление линейными сотрудниками сильно отличается от управления руководителями. Управление директорами отличается от управления руководителями. И так по нарастающей.
Вы должны знать, как работать с людьми разных должностей.
7. Психотерапия/работа с энергией/работа с мышлением и так далее
Как понять, что у вас проблемы на этом пункте? Вы супер умные, вкачиваете в себя, крутая команда, но доход не растет.