7 областей, в которых нужно разобраться каждому предпринимателю

Навыки

1. Стратегия

Вы должны разбираться в стратегии.
HR — какие люди/как будете нанимать/как платить зарплаты/как расти их внутри команды — рыночной — какая ниша/подниша — маркетинговой — какие источники трафика/как будете прогревать/посевы крупные или маленькие/тактика — продающей — воронка продаж/бесплатные материалы/на какой продукт закрывать.


Надо понимать крупными мазками, как работает бизнес.

2. Найм

Каких людей брать?
Как собеседовать?
Разбираться: какие люди подходят под должность, какие нет?
Вы должны стать экспертом в найме.

3. Маркетинг

Разбираться, как делают лиды/как работают лидозаконы/как делать перелидоз

4. Продажи

Воронки/регламенты/скрипты продаж/CRM-система/отдел контроля качества/РОПы/бизнес-процессы

5. Финансы

PnL/ДДС/финансо-управленческие отчеты, и разбираться в счетах.
Вы должны очень круто понимать, как работают финансы.

6. Управление

Это наука отдельная — каким образом строить команды, как их организовывать. Например, управление линейными сотрудниками сильно отличается от управления руководителями. Управление директорами отличается от управления руководителями. И так по нарастающей.


Вы должны знать, как работать с людьми разных должностей.

7. Психотерапия/работа с энергией/работа с мышлением и так далее

Как понять, что у вас проблемы на этом пункте? Вы супер умные, вкачиваете в себя, крутая команда, но доход не растет.

миллиарды 2024
biznes
Оцените автора
Бизнес РФ